Россиянин изобрел узел подвески, который позволяет трансформировать автомобиль с передним приводом в полноприводный

Съемный узел независимой подвески задних колес, разработанный и запатентованный изобретателем из города Тольятти, позволяет произвести такую трансформацию, без внесения изменений в конструкцию серийного кузова автомобиля.

Запатентованный узел содержит поперечину и рычаги, а также крепежные элементы, обеспечивающие надежную фиксацию к корпусу кузова.

Основа узла - мотор-редуктор, который по сути и позволяет реализовать функции полного привода на деле. На схеме (см. ниже) - позиция 15.

По утверждению автора полезной модели, использование данного съемного узла независимой подвески задних колес позволит не только получить полноприводную версию автомобиля, но и повысит жесткость кузова, улучшит управляемость и безопасность.

Таким образом, в теории получаем только плюсы и никаких минусов. Как же будет на практике - покажет время.

Думаю, что должно быть все хорошо.

А вы как считаете?


Сегодня речь пойдет о ловле на безмотылку. Это достаточно сложный вид ловли, и чтобы его освоить понадобится провести не одну рыбалку. Фото ...
Когда ты почти месяц живешь на небольшом острове, то хочешь не хочешь, а исследуешь почти все туристические места. И к концу нашего трехнеде...
В это непростое время желаю вам здоровья!Если вы первый раз зашли на мой сайт, то введу вас в курс дела.Живу в Перу, рассказываю о моей жи...