Российские ученые модернизировали механизм тормозной системы автомобиля и получили патент на изобретение

Впрочем, автолюбители хорошо знают, что подобная ситуация - не редкость. В самой конструкции стандартного барабанного тормоза - увы! - не предусмотрено строго равномерного износа накладок.

Смотрите сами. Вот как выглядит схематически механизм стандартного барабанного тормоза:

Очевидно, что система довольно сложная и не очень надежная, даже при работе в штатном режиме. Если же происходит какое-то механическое смещение механизма (даже незначительное) - тогда уже износ на одной из колодок может стремительно приблизиться к критическому значению, что, собственно, в моем случае и произошло.

Уж не знаю, насколько справедливо считать данную доработку "изобретением" (хотя формально это именно так), но очень похоже на то, что предложение реально дельное и полезное.

А вы как считаете?

#автомобили #гаражи #отечественный автопром #самоделки


① Безлопастный тонущий рыболовный воблер LETOYO, класса VIB (Раттлин), с 2 тройниками, в 8 вариантах окраскиВоблер класса VIB (Раттлин)Вобле...
В Хельсинки работодатели очень заботятся о своих работниках. В некоторых фирмах даже нанимают специалиста, который проводит корпоративный ти...
В воскресенье мы всей семьёй пошли прогуляться в парк. Наш путь пролегал мимо избирательного участка (в Беларуси два дня назад состоялись вы...