Опыт работы с нативной рекламой. Расчет. Заключительная часть

Пришло время подвести итоги о нативной рекламе банковской карты.

В прошлой заметке закончила на том, что рекламную статью ошибочно ограничили в показах. Она простояла в пустую бо́льшую часть времени, когда потенциальные читатели-клиенты могли её прочитать.

Я не стала расстраиваться по этому поводу, планируя на неё свои бонусные показы. Экспериментировать так экспериментировать

Настроила бонусные показы. Появилась надпись: необходимо проверить вашу статью.

Я не первый раз использую бонусные показы для статей. Но чтобы повторно отправляли на проверку, с таким столкнулась впервые. Хорошо, подожду. Через пару дней надпись исчезла, но бонусные показы не через три, не через четыре дня не запустились.

Я написала менеджеру, с просьбой прокомментировать, почему показы не работают.

Ответ был, что она не знает ей надо уточнить. Прошла неделя, но мой вопрос так и не был решён.

Уже позже я узнала, что это не только проблема с моей статьёй, но и проблема на всей площадке сайт.

Так как время рекламной акции закончилось, это стало не актуально, и я перестала беспокоить менеджера. До сих пор не знаю, починили эту функцию или нет.

В период проведения акции обратилась в рекламное агентство с вопросом, где я могу следить за показателями:

  • нажимают читатели на ссылку или нет;
  • зарегистрировал кто-то карту или просто ознакомился с предложением банка.

Последовал ответ: когда закончится акция, банк выгрузит данные, и тогда вы сможете увидеть свои результаты.

Для меня это очень странно. Получается, я бесправна и не имею возможности следить за процессом.

Дождалась окончания акции. Опять обратилась с вопросом, где я могу посмотреть итоги моей работы.

Извините, у нас задержка с выгрузкой данных от банка. Специалист в банке отвечающий за выгрузку отчётов ушёл в отпуск.

Если честно, меня эта формулировка насмешила и разозлила одновременно.

В крупном банке только один специалист, такой незаменимый, что он ушёл в отпуск и все должны ждать? — спросила в ответ.

Мне не ответили.

На следующий день в личном кабинете рекламного агентства появилась надпись — извините, выгрузка данных по Тинькофф картам задерживается по техническим причинам.

Делать нечего, подождала. Через 5 дней в кабинете появились данные. В них говорилось, что по моей статье два человека оформили карту и мне полагается 1200 рублей.

Эти деньги зачислены, но взять я их смогу только через две недели. В течение этого времени они считаются замороженными.

Подождала две недели. Ровно через две недели они перешли в другую графу, откуда могу их вывести.

Способов вывода немного, единственное, что подошло из предложенного - это Киви кошелёк ( Qiwi ), которым не пользуюсь. Но вывела туда, что уж делать.

Теперь могу перевести их на банковскую карту заплатив 3%, возможно, или рассчитаться ими за какую-то услугу, чтобы не терять деньги за вывод.

Какой сделала вывод.

С рекламным агентством работать не буду. Слишком всё муторно, долго по времени, и нет чёткой открытой картины. При работе с ними не уверена, что показали все данные об оформленных картах. До последнего момента всё делось вслепую.

Если же появится рекламодатель, который готов заплатить деньги за размещение статьи, и тема его рекламы мне понравится, то конечно, такую рекламу размещу.

Рекламная статья была написана 18 февраля — деньги вывела на электронный кошелёк 27 марта.


Приветствую вас, уважаемые рыбаки, вы на сайте Cool Fishing. Такая снасть или как бы приманка отлично ловит зимой пассивного, упитанного и...
Если вы когда-нибудь были в азиатских странах, то наверняка замечали, что зачастую в них просто нет отопления. Так вот, замой люди могут п...
Многие говорят, что слушать шум моря можно бесконечно. Оказавшись здесь, вы без лишних слов ощутите неповторимую атмосферу чешского курорт...